8-917-558-99-27
8-917-558-99-27
ГРУППЫ  ПОДГОТОВКИ  К  ШКОЛЕ
Принимаются малыши от 4 до 7 лет.
Режим обучения:
2 раза в неделю.
Суммарная продолжительность занятий в течение одной недели
2 ак. часа (1 ак.час - 45 минут).
Суммарная продолжительность занятий в течение учебного года
72 часа.
Стоимость обучения:
350 рублей за 1 ак.час.
Телефон для записи и справок:
8-917-558-99-27

При формировании групп определяющим фактором является время поступления ребёнка в школу:
  –  в младшей группе занимаются дети, которые пойдут в школу через 3 года;
  –  в средней – через 2 года;
  –  в старшей – через 1 год.

  Программа занятий строится на постоянном возвращении к пройденному материалу, поэтому Вашему малышу будет несложно включиться в процесс даже в середине учебного года, т.к. он сможет быстро наверстать упущенное.

   Максимальное количество учеников в группе - 8 человек. По мере наполняемости групп в течение учебного года формируются новые группы.

СМОТРИТЕ
ВИДЕО

Занятие в
младшей группе

Занятие в
средней группе

Существует список вопросов, по которым обычно определяется уровень развития ребенка при зачислении в первый класс начальной общеобразовательной школы.

Ребёнок должен знать:

свои полное имя, отчество и фамилию;
свой возраст и дату рождения;
фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;
свой домашний адрес: название города (поселка, деревни), улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;
основные достопримечательности своего города (поселка, деревни);
название своей страны и ее столицы;
последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;
домашних животных и их детенышей;
диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;
растения различных природно-климатических зон;
части тела человека;
профессии;
русские народные сказки;
великих русских поэтов и писателей (А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева) и их основные детские произведения.

Ребёнок должен уметь:

различать живое и неживое; женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы; птиц, рыб, зверей, насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды; наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;
различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал и т.д.;
свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о понятиях "право" - "лево", "верх" - "низ" и т.д.;
рассказать наизусть небольшое стихотворение;
полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ;
придумать рассказ по картинке;
запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;
разделять слова на слоги;
различать гласные и согласные звуки;
определять количество и последовательность звуков в словах;
правильно держать карандаш, ручку, кисточку;
без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
хорошо владеть ножницами (разрезать лист бумаги на полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать различные фигуры по контуру);
делать аппликации из цветной бумаги;
лепить из глины и пластилина;
свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;
соотносить цифру и количество предметов;
внимательно, не отвлекаясь, слушать в течение 30-35 минут;
сохранять правильную осанку в положении сидя в течение 30-35 минут;
играть в спортивные игры, выполнять различные физические упражнения

К началу школьного обучения ребенок должен:

правильно произносить все звуки;
четко и ясно произносить слова, не переставляя и не пропуская слоги;
иметь достаточный словарный запас;
согласовывать слова в роде, числе и падеже;
точно спрягать знакомые глаголы;
строить различные по конструкции предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);
свободно пользоваться монологической речью (рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины);
хорошо слышать различные звуки речи, выполнять задания, связанные с выделением слогов, звуков, слов из ряда похожих и т.д.