8-917-558-99-27
8-917-558-99-27
ЗАНЯТИЯ  С  ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

Для детей, страдающих значительными дефектами речи, рекомендуются индивидуальные занятия.

При небольших отклонениях возможны занятия в логопедической группе.

Максимальное количество детей в группе - 4 человека.

Количество занятий определяется индивидуальными особенностями ребёнка.

Режим занятий:
2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия:
индивидуально - 30 минут
в группе по 2 человека - 35 минут
в группе по 3 - 4 человека - 45 минут
Стоимость занятий:
индивидуально - 500 рублей за 1 занятие
в группе - 2800 рублей в месяц.
Телефон для записи и справок:
8-917-558-99-27

   Родители часто спрашивают, много ли потребуется времени, чтобы добиться желаемого результата. Точно ответить на такой вопрос сложно, потому что каждый ребенок неповторим. Скорее всего, прогноз будет ясен после проведения двух-трех занятий. Например, звук "Р" у одного ребенка можно исправить за одно-два занятия, а у другого - за полгода, и дело здесь не в квалификации логопеда: работа пойдет медленно при нарушениях мышечного тонуса, аномалиях строения зубов, языка, неба или укорочении уздечки, а также в тех случаях, когда родители не выполняют домашние задания (сформированный на занятии с логопедом навык нестойкий и требует повседневного подкрепления).

   Колоссальных результатов на первом же занятии ждать не следует. Во-первых, ребенок только привыкает к новому человеку. Во-вторых, первое занятие может быть диагностическим, т.е. специалист исследует коммуникативность, обучаемость ребенка, состояние психо-речевых процессов, чтобы наметить содержание и последовательность предстоящей работы.
  Можно выделить несколько причин низкой результативности работы:
    •  Нерегулярность занятий из-за болезни и т.п.; 
    •  Недостаточная включенность родителей в работу; 

   •  Индивидуальные особенности развития ребенка (такие как органическое поражение центральной нервной системы, в том числе умственная отсталость; тяжелое психическое или хромосомное заболевание и т.п.); 
   •  Слишком позднее вмешательство. К сожалению, некоторые родители слишком поздно обращаются за помощью, когда ребенок уже "перерос" сензитивный, т.е. наиболее восприимчивый к обучению возраст. Чем раньше начинается коррекционная работа, тем она эффективнее.